• 27.03.2016
Автосервис

Воспользуйтесь услугами партнерской сети автосервисов:

— доставка автомобиля до автосервиса на эвакуаторе со скидкой

— ремонт и вклейка стекол любой сложности

— ремонт ходовой части: подвеска, двигатель, валы, привод

— ремонт кузова: восстановление геометрии, сколы, замена деталей кузова

— электрика: замена свечей, разблокировка сигнализации, зажигание

Наберите 8 (926) 161-76-43 и наш менеджер подскажет Вам ближайший автосервис.

Интересно почитать:
— Эвакуатор – незаменимый помощник водителя.
— Бережное отношение к авто – залог безопасности в пути.
— ТехПомощь спешит на помощь!
— Услуги шиномонтажа: балансировка колес.
— Разновидность ремонтных работ над автомобилем.
— Берегите свой автомобиль.
— Действия при непредвиденной остановке.
— Услуги автосервиса в Электростали и Ногинске.
— Ситуации, в которых нужно воспользоваться услугами шиномонтажа.
— Преимущества выездного автосервиса.

Вопрос — Ответ:

Вопрос: Машину вчера затопило сильно ливнем, а также грязь по двери с косогорка сползла, что делать? 01.07.2013 01:50 Иван, Павлово Посад
Ответ: Вызвать эвакуатор с лебедкой (если можно подъехать к машине) или с манипулятором (если сильно застряла), погрузить и отвезти в автосервис. На месте врят ли что-то можно сделать.

Вопрос: Автомобиль попал в очень серьезное ДТП. Вы сможете мне помочь с его ремонтом и восстановлением? 31.05.2013 16:50 Вально, Ногинск
Ответ: Да, мы с готовностью возьмемся вам помочь. Наши специалисты – опытные сотрудники, автосервис оснащен всем необходимым, чтобы выполнить качественный ремонт. К тому же, при необходимости, мы можем доставить вашу машину на СТО на эвакуаторе, которые у нас есть в наличии.

Вопрос: Сколько времени понадобится для придания свежести автомобиля после ДТП, включая ремонт кузова и покраску машины? 28.04.2013 16:50 Леонардо, Электросталь
Ответ: Точные сроки определяются в каждом случае индивидуально, приблизительно это займет от 5 до 15 дней, срок зависит от повреждения кузова, сборки и разборки автомобиля и объема всей работы.

Вопрос: Чтобы воспользоваться услугами вашего автосервиса, нужно записываться заранее? 12.04.2013 16:40 Леонардо, Обухово
Ответ: Запись, конечно, желательна, но если вы приедете неожиданно – мы вас все равно обслужим. В случае если не будет места для осмотра автомобиля, вам нужно будет подождать, пока оно не освободится.

Вопрос: У меня машина в неисправном состоянии, то есть не на ходу. У вас есть возможность привести ее на эвакуаторе в СТО? 08.04.2013 16:40 Донателло, Ногинск
Ответ: Да, вы полностью можете рассчитывать на то, что наш эвакуатор доставит машину в наш автосервис. Предварительно вы должны сообщить нам о марке машины и ее повреждениях, чтобы мы смогли подобрать специальный эвакуатор для доставки вашего автомобиля.

Вопрос: Можете ли подобрать максимально приближенный цвет к оттенку моей машины? 28.02.2013 11:11 Василий, Электросталь
Ответ: У нас есть собственная лаборатория по подбору нужного оттенка. Мы используем только качественную краску. Специалист подберет максимально приближенный оттенок, предварительно его протестирует, чтобы убедиться в полном соответствии тонов и только потом нанесет на поверхность.

Вопрос: От чего зависит стоимость покраски автомобиля? 21.02.2013 12:45 Василий, Электросталь
Ответ: Покраска в нашем автосервисе зависит от типа лакокрасочного покрытия, а также от поверхности, на которую будет наноситься ЛКП.

Вопрос: Можно ли клиенту присутствовать в ремонтной зоне, когда проводится процесс устранения поломки? 13.02.2013 22:12 Себарстьян, Купавна
Ответ: Присутствие возможно только с мастером автосервиса после проведения полного инструктажа по технике безопасности.

Вопрос: Какие даются гарантии? 02.02.2013 20:11 Виталий, Ногинск
Ответ: Компания предоставляет гарантии на выполненную работу сроком 6 месяцев. Что касается запчастей, которые заменили неисправные – указывается срок гарантии, который заявлен поставщиком.

Вопрос: В каком режиме, и по какому графику вы работаете? 24.01.2013 22:27 Василий, Электросталь
Ответ: Так как поломка автомобиля является непредвиденным случаем, и может произойти в любое время, то автосервис Eva-Help работает круглосуточно, без перерыва и выходных.

Вопрос: Как проходит процесс приема машины на ремонт? 25.01.2013 01:56 Виталий, Ногинск
Ответ: Прием и оформление проходит в присутствии мастера и клиента, который привез машину. Оформляется приемо-сдаточный акт, в который вписывается описание комплектации автомобиля, лакокрасочные и другие повреждения, которые не входят в список заявляемой работы. Так же оформляется договор заказ – наряд, в котором указываются будущие услуги автосервиса, их стоимость и дата выполнения. У каждой стороны договора должна быть копия всех актов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.