В нашей практике встречались разные автомобили, от раритетных эксклюзивов, до брошенных остовов кузовов. В каждом регионе популярность автомобилей, нарушающих правила парковки или требующие эвакуации разная.
Основной траффик по Московской области приходится на отечественный автопром и поддержанные иномарки до 2000 года выпуска. Второй по значимости сегмент – это дорогостоящие современные иномарки, владельцы которых ехали в загородный дом или из него.
По Москве траффик по популярности отличается: основной спрос приходится на средний класс иномарок – Шкода, Ниссан, Митсубиси, Киа, Тойота. Так же в Москве преобладает класс премиум автомобилей: Ламборджини, Майбахи, выставочные экземпляры, которые числятся как культурная ценность.
По Московской области нам так же приходилось возить дорогостоящие автомобили, например в городе Электросталь заполнился АстонМартин 1981 года выпуска. Его владелец заказал эвакуатор для перевозки зимой от одного дома к другому, т.к. не было зимней резины и автомобиль эксплуатировался только летом.